Подборка новостей от 13.07.2017 года

13 июля 2017 года

Уважаемые коллеги!

Предлагаем Вам информационную рассылку Западно-Сибирского Центра Ценообразования в Строительстве от 13.07.2017 года.

В файловом архиве, в разделе "Техрегулирование" добавлены документы:

1) Приказ Минстроя России №721/пр от 21.04.2017 "Об утверждении свода правил "Сооружения животноводческих, птицеводческих и звероводческих предприятий. Правила проектирования" - скачать;

2) Приказ Минстроя России №127/пр от 27.02.2017 "Об утверждении СП 28.13330.2017 "СНиП 2.03.11-85 Защита строительных конструкций от коррозии" - скачать.

Письмо Минфина РФ №24-03-05/36403 от 09 июня 2017 года о дополнительных работах в рамках выполнения контракта

12 июля 2017 года

Минфин России, рассмотрев обращение о разъяснении Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) по вопросу возможности выполнения в рамках заключенного контракта дополнительных работ, не предусмотренных контрактом, сообщает следующее. В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 34 Закона о контрактной системе и статьей 95 Закона о контрактной системе. Согласно пункту 1 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон, в случае если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, в том числе, если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. Таким образом, положениями Закона о контрактной системе предусмотрена возможность увеличения предусмотренного контрактом количества товара, объема работы или услуги (если такая возможность была установлена документацией о закупке) по соглашению сторон не более чем на десять процентов цены контракта. На основании изложенного в случае возникновения необходимости в выполнении дополнительных работ, не предусмотренных контрактом, то закупку таких работ необходимо осуществитьв рамках новой процедуры в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

А.М.ЛАВРОВ

Приказом Минстроя России №870/пр от 13.06.2017 года утверждены укрупненные сметные нормативы НЦС для спортивных зданий и сооружений

12 июля 2017 года

Укрупненные нормативы цены строительства (далее - НЦС) предназначены для определения потребности в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции, оценки эффективности использования средств, направляемых на капитальные вложения, подготовки технико-экономических показателей в задании на проектирование, планирования инвестиций (капитальных вложений), иных целей, установленных законодательством РФ, спортивных зданий и сооружений, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы РФ, средств юридических лиц, созданных РФ, субъектами РФ, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых РФ, субъектов РФ, муниципальных образований составляет более 50 процентов. 
Показатели НЦС учитывают полную сумму средств на возведение спортивных зданий и сооружений без учета стоимости прочих объектов, расположенных в пределах земельного участка, отведенного под застройку (трансформаторных подстанций, котельных, насосных станций и т.п.).
 

Расценками не учтена стоимость строительства наружных инженерных сетей, благоустройства территории, которые должны учитываться дополнительно по соответствующим сборникам нормативов цены строительства. 

В показателях НЦС учтена вся номенклатура затрат, которые предусматриваются действующими нормативными документами в сфере ценообразования для выполнения основных, вспомогательных и сопутствующих этапов работ для объектов образования при строительстве в нормальных (стандартных) условиях, не осложненных внешними факторами. 
Оплата труда рабочих-строителей и рабочих, управляющих строительными машинами, включает в себя все виды выплат и вознаграждений, входящих в фонд оплаты труда. 
Показателями НЦС цены строительства не учтены и, при необходимости, могут учитываться дополнительно: прочие затраты подрядных организаций, не относящиеся к строительно-монтажным работам, плата за землю и земельный налог в период строительства, плата за подключение к внешним инженерным сетям. 
Компенсационные выплаты, связанные с подготовкой территории строительства, а также дополнительные затраты, возникающие в особых условиях строительства (в удаленных от существующей инфраструктуры населенных пунктах, а также в стесненных условиях производства работ), следует учитывать дополнительно. 
Показатели приведены без учета НДС.

Скачать документ - часть 1.

Скачать документ - часть 2.

Приказом Минстроя России №869/пр от 13.06.2017 года утверждены укрупненные сметные нормативы НЦС для объектов здравоохранения

12 июля 2017 года

Укрупненные нормативы цены строительства (далее - НЦС) предназначены для определения потребности в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции, оценки эффективности использования средств, направляемых на капитальные вложения, подготовки технико-экономических показателей в задании на проектирование, планирования инвестиций (капитальных вложений), иных целей, установленных законодательством РФ, объектов здравоохранения, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы РФ, средств юридических лиц, созданных РФ, субъектами РФ, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых РФ, субъектов РФ, муниципальных образований составляет более 50 процентов. 
Показатели НЦС учитывают полную сумму средств на возведение собъектов здравоохранения без учета стоимости прочих объектов, расположенных в пределах земельного участка, отведенного под застройку (трансформаторных подстанций, котельных, насосных станций и т.п.).
 

Расценками не учтена стоимость строительства наружных инженерных сетей, благоустройства территории, которые должны учитываться дополнительно по соответствующим сборникам нормативов цены строительства. 

В показателях НЦС учтена вся номенклатура затрат, которые предусматриваются действующими нормативными документами в сфере ценообразования для выполнения основных, вспомогательных и сопутствующих этапов работ для объектов образования при строительстве в нормальных (стандартных) условиях, не осложненных внешними факторами. 
Оплата труда рабочих-строителей и рабочих, управляющих строительными машинами, включает в себя все виды выплат и вознаграждений, входящих в фонд оплаты труда. 
Показателями НЦС цены строительства не учтены и, при необходимости, могут учитываться дополнительно: прочие затраты подрядных организаций, не относящиеся к строительно-монтажным работам, плата за землю и земельный налог в период строительства, плата за подключение к внешним инженерным сетям. 
Компенсационные выплаты, связанные с подготовкой территории строительства, а также дополнительные затраты, возникающие в особых условиях строительства (в удаленных от существующей инфраструктуры населенных пунктах, а также в стесненных условиях производства работ), следует учитывать дополнительно. 
Показатели приведены без учета НДС.

Скачать документ.

Приказом Минстроя России №868/пр от 13.06.2017 года утверждены укрупненные сметные нормативы НЦС для административных зданий

12 июля 2017 года

Укрупненные нормативы цены строительства (далее - НЦС) предназначены для определения потребности в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции, оценки эффективности использования средств, направляемых на капитальные вложения, подготовки технико-экономических показателей в задании на проектирование, планирования инвестиций (капитальных вложений), иных целей, установленных законодательством РФ, административных зданий, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы РФ, средств юридических лиц, созданных РФ, субъектами РФ, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых РФ, субъектов РФ, муниципальных образований составляет более 50 процентов. 
Показатели НЦС учитывают полную сумму средств на возведение административных зданий без учета стоимости прочих объектов, расположенных в пределах земельного участка, отведенного под застройку (трансформаторных подстанций, котельных, насосных станций и т.п.).
 

Расценками не учтена стоимость строительства наружных инженерных сетей, благоустройства территории, которые должны учитываться дополнительно по соответствующим сборникам нормативов цены строительства. 

В показателях НЦС учтена вся номенклатура затрат, которые предусматриваются действующими нормативными документами в сфере ценообразования для выполнения основных, вспомогательных и сопутствующих этапов работ для объектов образования при строительстве в нормальных (стандартных) условиях, не осложненных внешними факторами. 
Оплата труда рабочих-строителей и рабочих, управляющих строительными машинами, включает в себя все виды выплат и вознаграждений, входящих в фонд оплаты труда. 
Показателями НЦС цены строительства не учтены и, при необходимости, могут учитываться дополнительно: прочие затраты подрядных организаций, не относящиеся к строительно-монтажным работам, плата за землю и земельный налог в период строительства, плата за подключение к внешним инженерным сетям. 
Компенсационные выплаты, связанные с подготовкой территории строительства, а также дополнительные затраты, возникающие в особых условиях строительства (в удаленных от существующей инфраструктуры населенных пунктах, а также в стесненных условиях производства работ), следует учитывать дополнительно. 
Показатели приведены без учета НДС.

Скачать документ.

Приказом Минстроя России №867/пр от 13.06.2017 года утверждены укрупненные сметные нормативы НЦС для жилых зданий

12 июля 2017 года

Укрупненные нормативы цены строительства (далее - НЦС) предназначены для определения потребности в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции, оценки эффективности использования средств, направляемых на капитальные вложения, подготовки технико-экономических показателей в задании на проектирование, планирования инвестиций (капитальных вложений), иных целей, установленных законодательством РФ, жилых зданий, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы РФ, средств юридических лиц, созданных РФ, субъектами РФ, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых РФ, субъектов РФ, муниципальных образований составляет более 50 процентов. 
Показатели НЦС учитывают полную сумму средств на возведение жилых зданий без учета стоимости прочих объектов, расположенных в пределах земельного участка, отведенного под застройку (трансформаторных подстанций, котельных, насосных станций и т.п.).
 

Расценками не учтена стоимость строительства наружных инженерных сетей, благоустройства территории, которые должны учитываться дополнительно по соответствующим сборникам нормативов цены строительства. 

В показателях НЦС учтена вся номенклатура затрат, которые предусматриваются действующими нормативными документами в сфере ценообразования для выполнения основных, вспомогательных и сопутствующих этапов работ для объектов образования при строительстве в нормальных (стандартных) условиях, не осложненных внешними факторами. 
Оплата труда рабочих-строителей и рабочих, управляющих строительными машинами, включает в себя все виды выплат и вознаграждений, входящих в фонд оплаты труда. 
Показателями НЦС цены строительства не учтены и, при необходимости, могут учитываться дополнительно: прочие затраты подрядных организаций, не относящиеся к строительно-монтажным работам, плата за землю и земельный налог в период строительства, плата за подключение к внешним инженерным сетям. 
Компенсационные выплаты, связанные с подготовкой территории строительства, а также дополнительные затраты, возникающие в особых условиях строительства (в удаленных от существующей инфраструктуры населенных пунктах, а также в стесненных условиях производства работ), следует учитывать дополнительно. 
Показатели приведены без учета НДС.

Скачать документ.

Изменения и дополнения баз Гранд-Сметы за период с 03 по 07 июля 2017 года

13 июля 2017 года

Базы 2001г.
Укрупненные нормативы (nb100009): добавлены новые сборники НЦС01(2017), НЦС02(2017), НЦС04(2017), НЦС05(2017), НЦС16(2017), НЦС17(2017).
Москва (nb103000): обновлен сборник 13 – внесено Дополнение № 12
Проектно-изыскательские работы г. Москва (МРР) (для версии 7 и выше) (nb103100): обновлен сборник МРР4.2_16 (внесены изменения от 03.07.2017 № МКЭ-ОД/17-30)..
Базы 2014г. 
Воронежская область (с И1(3)) (nb105361): поправлены некорректно отображаемые символы в наименовании некоторых ресурсов ТССЦ

Устанавливать обновления нужно через менеджер обновлений продуктов  Центра "ГРАНД".

Обновление базы ГРАНД-СтройИнфо от 10 июля 2017 года.

13 июля 2017 года

Добавлены новые документы:

osncen.63. Основная база по ценообразованию за 2017-06 (Июнь 2017 г.)

1. Сведения из реестра сметных нормативов
2. Индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объектам строительства, определяемых с применением федеральных и терри-ториальных единичных расценок, на II квартал 2017 года
3. Градостроительный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 18 июня 2017 го-да)
4. О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной докумен-тации и результатов инженерных изысканий (с изменениями на 15 июня 2017 года)
5. Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов ка-питального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно
6. Об утверждении изменений в сметные нормативы
7. О внесении изменений в приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 3 июня 2015 г. № 395/пр «О внесе-нии сметных нормативов в федеральный реестр сметных нормативов...»
8. О выполнении функций технического заказчика
9. Об отдельных вопросах по реализации мероприятий приоритетного проекта «Формиро-вание комфортной городской среды»
10. Рекомендуемые территориальные поправочные коэффициенты к сметной стоимости строительства в текущих ценах ССЦ-06/2017 по Федеральным округам и регионам Рос-сийской Федерации
11. Строительство, экономика и управление, № 4, 2016
12. Каталог материалов базы "ГРАНД-СтройМатериалы"


Москва
1. Руководящие документы
2. Об утверждении обобщенных индексов изменения стоимости строительства
3. Протокол N 37 заседания рабочей группы по ценовой политике в строительстве Региональной межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы (РМВК)

mat.63. ГРАНД-СтройМатериалы за 2017-06 (Июнь 2017 г.)

1. Добавлено 1169 материалов и машин. Всего в базе 195757 материалов и машин.
В том числе добавлены документы в следующие разделы:
Материалы, изделия и конструкции для возведения зданий -124
• Металлы, изделия и конструкции из них
Отделочные материалы -559
• Вспомогательные отделочные материалы
• Строительные растворы и сухие смеси
Сертифицированные материалы - 43
Машины - 443
• Ручные машины и инструмент

rcccen.2017.06. Ценообразование и сметное нормирование в строительстве, 06, 2017 (ООО РЦЦС СПб)

1. Ценообразование и сметное нормирование в строительстве, 06, 2017 (ООО РЦЦС СПб)

reg.78.3. Санкт-Петербург и Ленинградская область (Июнь 2017 г.)
1. Руководящие документы

reg.61.3. Ростовская область (Июнь 2017 г.)
1. Индексы пересчета сметной стоимости на II квартал 2017 года

reg.66.3. Свердловская область (Июнь 2017 г.)
1. Рекомендуемые индексы Межведомственной комиссии по ценообразованию в строи-тельстве на территории Свердловской области в июне 2017 года

reg.54.2. Новосибирская область (Июнь 2017 г.)
1. Об индексах цен в строительстве

Скачивать и устанавливать документы нужно с помощью центра обновлений программных продуктов МГК "Гранд"