Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вам информационную рассылку Западно-Сибирского Центра Ценообразования в Строительстве от 23.05.2017 года.
Вакансия - Экономист-сметчик в ООО «Сибгипрошахт»:
В проектный институт (нет строительства, только проектирование угольных предприятий в полном объеме, с нуля до реконструкции и ликвидации) требуется экономист-сметчик с опытом работы в проектировании промышленных объектов.
Место работы – г.Новосибирск, Центральный район, ул.Фрунзе, 5.
Оплата стабильная, официальная, оклад плюс премия.
Официальное трудоустройство, полный соцпакет.
Ожидаем резюме на e-mail отдела персонала personal@sgsh.ru приложенным файлом в обычном формате MS Word.
Телефон отдела персонала (383) 221-37-40
Зюзина Ольга Юрьевна
Приказ Минстроя России №597/пр от 02.03.2017 года о формировании классификатора строительных ресурсов
Минстроем России сформирован классификатор строительных ресурсов (КСР-2016).
Классификатор строительных ресурсов - это систематизированный перечень используемых при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, каждому из которых присвоен определенный код, гармонизированный с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, который формируется Минстроем России и размещается в федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве.
КСР-2016 предназначен для обеспечения информационной поддержки задач, связанных с:
классификацией и кодированием строительных ресурсов (материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов) для целей ценообразования в строительной отрасли;
проведением мониторинга стоимости строительных ресурсов;
обеспечением унификации, автоматизации расчета стоимости строительства объектов с применением прикладных программных продуктов.
В КСР-2016 использованы иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования. Код состоит из 2 - 17 (2 - 15) цифровых знаков.
КСР-2016 состоит из книг. КСР-2016 может содержать до 99 книг (маска книги "XX"). Книги сформированы с учетом специализированных работ и классификации по ОКПД2, специфики строительной области и с целями удобства использования КСР-2016 для специалистов в области сметного ценообразования.
Письмо ФАС России №ИА/25494/17 от 17.04.2017 года по вопросу о правомерности установления дополнительных требований к участникам закупки о наличии опыта
По вопросу о правомерности установления дополнительных требований к участникам закупки о наличии опыта по строительству, реконструкции, капитальному ремонту при осуществлении закупок по текущему ремонту.
Установление требований о наличии опыта исполнения контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту к участникам закупки работ по текущему ремонту неправомерно.
ФАС России отмечает, что Постановлением Правительства РФ №99 от 04.02.2015 года установлены дополнительные требования к участникам закупки. Позиция ФАС России и Минэкономразвития России по вопросам применения указанного Постановления Правительства РФ отражена в совместном письме Минэкономразвития России и ФАС России №АЦ/45739/15 от 28.08.2015 года, которое было признано Верховным Судом РФ недействующим в части предъявления требования к участникам закупки о наличии опыта исполнения контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту при осуществлении закупок на выполнение работ по текущему ремонту.
Таким образом, в настоящее время установление дополнительных требований к участникам закупки работ по текущему ремонту неправомерно и будет являться нарушением части 6 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Постановление Правительства РФ №570 от 15 мая 2017 года об установлении видов и объемов работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно
Постановление Правительства установливает виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом.