Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вам информационную рассылку Западно-Сибирского Центра Ценообразования в Строительстве от 27.09.2013 года.
Приглашаем Вас 11 октября 2013 года на XIV Всероссийский семинар программного комплекса «Гранд-Смета» версия 6
Программа семинара:
Новые возможности программного комплекса «ГРАНД-Смета».
· Новые возможности информационно-справочной системы «ГРАНД-СтройИнфо».
· Мастер-класс по работе с программным комплексом «ГРАНД-Смета»:
- Составление и проверка смет с использованием различных редакций сметно-нормативных баз ГЭСН, ФЕР, ТЕР. Автоматический пересчет смет из одной нормативной базы в другую. Обновление расценок в сметах;
- Полная взаимная интеграция ПК «ГРАНД-Смета» и ОС Windows. Импорт и экспорт данных. Облачные хранилища данных;
- Вывод смет на печать: выбор и настройка шаблонов, пакетный вывод.
· Ответы на вопросы.
Дата и время начала мероприятия: пятница, 11 октября, 2013 - с 10:00 по 13:00
Стоимость: Бесплатно
Тренер: Плотницкая М.А.
Место проведения: Актовый зал Дома Офицеров - г. Новосибирск, Красный проспект, 63
Зарегистрироваться можно здесь.
Постановление Правительства РФ №840 от 23.09.2013 О вопросах организации и проведения государственной экспертизы проектной документации
Опубликовано Постановление Правительства РФ №840 от 23.09.2013 года "О некоторых вопросах организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, а также о порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости указанных объектов".
Организация и проведение госэкспертизы проектной документации по объектам капстроительства, строительство или реконструкция которых финансируются с привлечением средств федерального бюджета, отнесены к полномочиям органов госвласти Российской Федерации в области градостроительной деятельности.
Полномочия по организации государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, так же как и проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, переданы от Минрегиона России Федеральному агентству по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Госстрою), который должен определить подведомственное ему государственное учреждение, непосредственно осуществляющее экспертизу проектной документации и проверку сметной стоимости. Госстрой также уполномочен, в частности, осуществлять ведение федерального реестра сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, и утверждать планы разработки сметных нормативов.
Установлено, что государственные экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении строящихся или реконструируемых с привлечением федеральных средств объектов, начатые до вступления в силу данного Постановления, подлежат завершению органами (госучреждениями), которые их начали. В случае получения отрицательного заключения по результатам этих экспертиз повторная экспертиза проводится упоминавшимся подведомственным Госстрою учреждением, а в случае получения положительного заключения эта проектная документация направляется в подведомственное Госстрою учреждение исключительно для проведения проверки достоверности определения сметной стоимости.
Экспертиза проводится в отношении объектов капстроительства, строительство или реконструкция которых финансируются с привлечением средств федерального бюджета. Исключение - объекты, госэкспертиза по которым отнесена указами Президента РФ к полномочиям федеральных органов исполнительной власти.
Госэкспертиза в отношении уникальных объектов, строительство, реконструкцию или капремонт которых предполагается осуществлять в г. Москве, организуется и проводится органом исполнительной власти г. Москвы или подведомственным ему госучреждением до 1 января 2017 г. Прежде - до 1 января 2013 г.
Детализирован и дополнен перечень документов, представляемых для проверки. Скорректировано одно из оснований, при котором поданные документы возвращаются заявителю без рассмотрения по существу.
Постановление Правительства РФ №772 от 04.09.2013 Оборудование не подлежащее обложению НДС
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 372 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 19, ст. 2330; N 46, ст. 5487; N 49, ст. 5963; 2010, N 9, ст. 977; N 11, ст. 1213; N 16, ст. 1921; N 30, ст. 4097; N 41, ст. 5246; N 52, ст. 7105; 2011, N 12, ст. 1631; N 18, ст. 2644; N 25, ст. 3597; N 28, ст. 4221; N 36, ст. 5156; N 40, ст. 5551; 2012, N 7, ст. 883; N 12, ст. 1418; N 17, ст. 1970; N 23, ст. 3017; N 26, ст. 3514; N 33, ст. 4679, 4686; N 46, ст. 6352; 2013, N 5, ст. 399; N 14, ст. 1706; N 21, ст. 2655).
Председатель Правительства Российской Федерации Д. Медведев
11. Позицию, классифицируемую кодом ТН ВЭД ТС 8419 89 989 0, изложить в следующей редакции:
8419 89 989 0 Оборудование установки дегидрирования пропана, технологические линии по производству мономера винилхлорида (ВХМ), суспензии поливинилхлорида (ПВХ-С), эмульсии поливинилхлорида (ПВХ-Э), автоклав с мешалкой (реактор) вместимостью 80 м3 из супердуплексной марки стали SAF 2507, оборудование энергоцентра для производства ориентированно-стружечных плит, комплектная установка по производству полистирола общего назначения мощностью 50000 тонн в год, комплектная реакционная установка для получения (синтеза) линейных альфа-олефинов из этилена**". |
2. После позиции, классифицируемой кодом ТН ВЭД ТС 8428 20 800 1, дополнить позицией следующего содержания:
8428 33 000 0 Специализированный портовый углеперегрузочный комплекс максимальной производительностью 7 млн. тонн в год при условии работы 6000 часов в год, состоящий из вагоноопрокидывателя, трансбордера, складского оборудования, судопогрузочной машины, конвейерной системы, вспомогательного оборудования, общего электрооборудования, системы пылеудаления, системы аспирации**
3. Позицию, классифицируемую кодом ТН ВЭД ТС 8474 20 000 0, изложить в следующей редакции:
8474 20 000 0 Технологические линии по производству цемента производительностью 5000 тонн, 6200 тонн, 8500 тонн клинкера в сутки, комплекс оборудования цементной помольной установки с вертикальной валковой мельницей Loesche тип LM 53,3+3CS, установка по производству цемента производительностью 3500 тонн клинкера в сутки**
4. Позицию, классифицируемую кодом ТН ВЭД ТС 8479 82 000 0, изложить в следующей редакции:
8479 82 000 0 Оборудование линии по переработке отходов тепловых электростанций, горного и металлургического производства, оборудование по производству полипропилена, гипохлорита натрия электрохимическим способом с концентрацией хлора в готовом продукте более 170 г/л и номинальной производительностью 50000 тонн в год, репульпатор Dissolver Mastermix 160, предназначенный для смешения кека гидроксида с водой до получения однородной суспензии и растворения содержащихся в кеке примесей, технологические линии по производству инъекционных лекарственных препаратов в ампулах вместимостью 2 мл производительностью 7800 тыс. упаковок N 10 в год, вместимостью 5 мл производительностью 6700 тыс. упаковок N 10 в год, вместимостью 10 мл производительностью 4500 тыс. упаковок N 10 в год, в преднаполненных шприцах производительностью 6000 упаковок в год, технологические линии по производству инфузионных лекарственных препаратов в бутылках производительностью 20400 тыс. бутылок в год, в полимерные пакеты производительностью 20400 тыс. пакетов в год, технологическая линия по производству суппозиториев производительностью 10000 тыс. упаковок N 10 в год, технологическая линия по производству мазей производительностью 11500 тыс. туб в год**
Постановление Правительства РФ №688 от 12.08.2013 г. (внесение изменений в Постановление №1075 от 22.10.2012) "О ценообразовании в сфере теплоснабжения"
Пересмотрены сроки индексации тарифов в сфере теплоснабжения.
Вносятся изменения в основы ценообразования и в правила регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения. Цель - обеспечить перенос с 2013 г. срока индексации регулируемых цен (тарифов) в данной области с 1 января на 1 июля.
Согласно изменениям предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни тарифов на тепловую энергию (мощность) сроком действия 1 финансовый год устанавливаются с календарной разбивкой по полугодиям.
Это также касается тарифов на тепловую энергию (мощность), на теплоноситель, на услуги по передаче тепловой энергии и теплоносителя, а также на горячую воду, поставляемую с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения). Они устанавливаются с календарной разбивкой по полугодиям исходя из непревышения их величины в первом полугодии очередного расчетного годового периода регулирования над размером соответствующих тарифов во втором полугодии предшествующего годового периода регулирования по состоянию на 31 декабря.
Ранее тарифы на тепловую энергию (мощность), на услуги по передаче тепловой энергии устанавливались в соответствии с календарной разбивкой, предусмотренной предельными уровнями тарифов, утвержденными ФСТ России.
Приказ Минрегиона России №253 от 14.06.2013 Об утверждении методических рекомендаций по созданию региональных операторов и обеспечению их деятельности
Разработаны рекомендации по созданию региональных операторов - специализированных некоммерческих организаций, которые обеспечивают проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Методические рекомендации созданы в целях реализации положений Жилищного кодекса РФ и обеспечения единого методического подхода при создании органами государственной власти субъектов РФ региональных операторов.
В Рекомендациях рассмотрены следующие вопросы:
организационные основы деятельности регионального оператора;
цели, функции и полномочия регионального оператора;
организация финансовой деятельности регионального оператора, в том числе формирование бюджета;
управление деятельностью регионального оператора;
взаимодействие регионального оператора с собственниками помещений в многоквартирных домах, органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями;
контроль, отчет и аудит деятельности регионального оператора, учет фонда капитального ремонта региональным оператором.
Постановление Правительства РФ №775 от 04.09.2013 г. Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика предоставлять заказчику доп информацию
Постановление Правительства РФ №775 от 04.09.2013 г. "Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию"
В соответствии с частями 19 и 23 статьи 34 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить следующие размеры начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которых в контракте должна быть указана обязанность участника закупки товара, работы, услуги (далее - закупка), с которым заключается контракт, предоставить заказчику информацию о своих выгодоприобретателях, единоличном исполнительном органе хозяйственного общества (директоре, генеральном директоре, управляющем, президенте и др.), членах коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителе (директоре, генеральном директоре) учреждения или унитарного предприятия либо об иных органах управления юридических лиц участников закупки путем указания фамилий, имен, отчеств (при наличии) таких лиц с учетом положений Федерального закона "О персональных данных":
1 млрд. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд;
100 млн. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.
2. Установить следующие размеры начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которых в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены контракта:
1 млрд. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд;
100 млн. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Председатель Правительства Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ
Правила организации коммерческого учета воды, сточных вод
Постановлением Правительства РФ №776 от 04.09.2013 "Об утверждении Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод" определен порядок коммерческого учета воды, сточных вод с использованием приборов учета или расчетным способом.
Утвержденными Правилами предусмотрен порядок:
коммерческого учета воды, сточных вод с использованием приборов учета, включая порядок сбора сведений о показаниях приборов учета, снятия показаний приборов учета, в том числе с использованием систем дистанционного снятия показаний (телеметрические системы);
коммерческого учета воды, сточных вод расчетным способом;
проектирования узла учета, допуска узла учета к эксплуатации и эксплуатации узла учета (приборов учета).
Коммерческий учет холодной, горячей воды, тепловой энергии в составе горячей воды, сточных вод осуществляется абонентом и организацией, осуществляющей транспортировку горячей, холодной воды, сточных вод, если иное не предусмотрено соответствующими договорами (холодного, горячего водоснабжения, водоотведения, единым договором холодного водоснабжения и водоотведения, транспортировки холодной воды, горячей воды, сточных вод).