Постановление Правительства РФ №641 от 27.05.2017 года "О внесении изменений в Положение об определении начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу" скорректировало условия регистрации ФАС России цены госконтракта по гособоронзаказу.
Установлено, что процедура регистрации (уточнения, определения) цены, предусмотренная Положением об определении начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу, осуществляется в следующих случаях:
предлагаемая госзаказчиком цена на товар, подлежащий закупке у единственного поставщика, соответствует прогнозной цене на этот товар (в том числе по статьям затрат в случае применения затратного метода), сформированной в соответствии с порядком государственного регулирования цен на продукцию по гособоронзаказу, и при этом ФАС России ранее выдавалось заключение о прогнозной цене единицы продукции на этот товар на соответствующий период;
предлагаемая госзаказчиком цена единицы товара, подлежащего закупке у единственного поставщика, не соответствует прогнозной цене единицы товара, сформированной в соответствии с порядком государственного регулирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу, или если такая цена не была определена, либо предлагаемая государственным заказчиком цена единицы товара, подлежащего закупке у единственного поставщика, соответствует прогнозной цене единицы товара (в том числе по статьям затрат в случае применения затратного метода), и ФАС России ранее не выдавалось заключение о прогнозной цене единицы продукции на этот товар на соответствующий период.