Уважаемый подписчик!
По независящим от нас причинам не все пользователи могут получить доступ к сайту ZSCCS.RU
Причина - хакерская атака на RU-Center.
Приносим свои извинения. Временно рассылки приостанавливаем. Кто сможет прорваться на сайт, тому повезло )
Надеемся на решение проблем до конца текущей недели.
Подробности ниже.
Проблемы с доступностью в результате крупнейшей хакерской атаки
Уважаемый посетитель сайта ZSCCS.RU
С вечера 22 апреля 2013 и по сей день (24 апреля 2013) DNS-серверы одного из крупнейших российских регистраторов доменных имен RU-Center подвергаются DDoS-атаке. В результате защитных мер блокируется доступ из многих сетей.
Официальное сообщение RU-Center (источник http://nic.ru/unavailable.html?date=23.04.2013):
В результате адреса многих сайтов (и ZSCCS.RU в том числе) не определяются. Для многих доступа к нашему сайту нет, от многих почта в адрес нашего домена не доходит.
Что делать?
- Ждать и надеяться - RU-Center третьи сутки борется, пока безрезультатно.
-
Если Вы полноправный хозяин на своем компьютере, то добавить самостоятельно запись об адресе нашего сайта в локальный файл hosts. Файл обычно располагается в каталоге C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts. Запись выглядит просто : 31.31.196.27 zsccs.ru
Важно после устранения проблем не забыть удалить строку. В случае если у Вас нет прав на доступ к файлу, на изменение его содержимого, или если у Вас нет прямого доступа в интернет (например, на работе), попробуйте попросить об этом системного администратора. Этот рецепт временного обхода публикуем в надежде на то, что хотя бы наши подписчики увидят его в почтовой рассылке и смогут им воспользоваться. Также эта информация будет доступна через кэш поисковых систем.
Мы со своей стороны принимаем меры по переносу домена к другому регистратору, который тоже не волшебник, и домен будет перенесен не мгновенно, но ждать просто не видим смысла, третьи сутки - это слишком. Трафик на сайт упал вдвое - это означает, что каждый второй посетитель не смог получить интересующую его информацию, а каждый второй переход по рекламной ссылке оказался для нас пустой тратой денег.